По поводу талона ТО на лобовом…
26-04-2009
По поводу талона ТО на лобовом…
должен быть или нет? какая санкция за отсутствие?
Related posts:
- По какой статье я должен возить тех . осмотр на лобовом стекле????
- снятие номеров при езде без техосмотра
- Талон ТО
- чужой талон техосмотра
- Думаю, у многих бывает сильное желание высказаться в адрес другого водителя, который нехорошо поступил на дороге или наоборот вас выручил, есть мысли по этому поводу
- По поводу радара!Дочитайте плиз до конца!
- Велосипедист на "зебре"
- Нет брызговиков…. Что грозит?
44 Responses to “По поводу талона ТО на лобовом…”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.


августа 9, 2009 at 13:10
ПДД в разделе «Основные положения по допуску», п.2, требует нахождения талона ТО и стикера страховки на лобовом. (но вроде бы стикер уже не обязательно)Санкций за нарушение этого в КоАП нет.Единственная санкция - это дает право ИДПС остановить ТС.Затрагивалась тема здесь: http://www.gai.ru/conference/dep50/topic260505/
августа 9, 2009 at 13:10
На автомобиле с правым рулём устанавливать на ветровое стекло талон ТО не обязательно, если он мешает или ограничивает обзор (т.к. талон крепится с правой стороны)
августа 9, 2009 at 13:10
За этот нет штрафа! Если мусора начинают докапываться… Напомните им, что Вы (водитель) обязаны по просьбе сотрудника ДПС передавать все документы на ТС в руки!!! В том числе и талон!!!
августа 9, 2009 at 13:10
Кстати, сейчас это лишино всякого смысла, потому что на новую машину получал недавно талон, так вот с 11 года крупной цифры не будет, а просто год так же как и месяц будет прокалываться….
августа 9, 2009 at 13:10
Самый полный и лаконичный ответ дал Максим Агапов (№2)
августа 9, 2009 at 13:10
Кстати, талон ГТО за год линяет, а если на два-три года выдан - в конце срока действия вообще ничего не разобрать, причем выгорают надписи с обеих сторон. Поэтому часто инспектор просит снять талон со стекла, повертит в руках, проверяя на подлинность, потом опять приходится крепить на скотч к стеклу, а иначе эта ламинированная штуковина болтается на торпеде или падает куда-нить, теряется… или украсть могут. Раньше ставил заменитель (календарик), а там нет голограммы - даже чаще останавливали, требовали предъявить подлинник.В Питере у процентов 90 легковых а/м нет талона ГТО на ветровом стекле (!)Может к законодателю (а точнее - к Правительству РФ) обратиться, чтобы отменили, нах.., норму в "основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…" о размещении этого талона на стекле, как отменили стикер ОСАГО?Ведь это реальный повод ДПСнику останавливать а/м, но, поскольку отсутствие талона ГТО в штатном месте не является адм. пр-ем, то, следуя формальной логике, инспектор не может остановить т/с для проверки документов на этом основании.Хочу увидеть Ваши возражения по данному вопросу…Я также за отмену санкций в отношении водителя, не пристегнутого ремнем безопасности (если он в машине один).
августа 9, 2009 at 13:10
Согласен по талону, тем более с учетом новой формы о которой я упомянул Выше…
августа 9, 2009 at 13:10
Выцветает - согласен. Нафиг он там не нужен. Тем более причину остановки можно и кроме талона легко придумать, но это в другой теме уже.По поводу ремня, когда в машине один - это продиктовано политикой государства по улучшению демографической ситуации в стране, а не переживанием за ваше здоровье. Формальная причина - Конституция, которая гласит, что жизнь и здоровье граждан главная ценность. Так что мне кажется, что отмена пристегивания при езде в одиночестве будет прямо противоречить конституции. Если будут желания продолжить дискуссии по ремню, то создавайте отдельную тему и ставьте тут ссылку.
августа 9, 2009 at 13:10
#7 отсутствие талона повод для остановки, так как это нарушение ПДД, санкция-устное предупреждение!
августа 9, 2009 at 13:10
#10 Александр, как учили на юридическом, любая императивная норма должна иметь санкцию за ее нарушение, в самих ПДД санкций за нарушение правил нет - это предусмотрено КРФобАП, УК РФ, ГК РФ (бланкетные нормы). Далее, в ПДД сказано, что водитель мех. т/с обязан иметь ПРИ СЕБЕ и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки … талон о прохождении ГТО (п.2.1.1), корреспондируется ч.2 ст.12.3 КРФобАП (если отсутствует талон у водителя).В п.2.3.1 ПДД указывается на обязанность водителя обеспечить ИСПРАВНОЕ ТЕХ. СОСТОЯНИЕ Т/С в соответствии с Основными положениями.А вот теперь, Александр, прошу Вас дать ссылочку на норму ПДД, санкцию КРФобАП за это (нарушение?).Считаю, что в вопросе размещения талона ГТО на ветровом стекле законодатель оставил правовую неопределенность.
августа 9, 2009 at 13:10
А я вообще считаю, что надо отменить сам принцип ГТО. Машина либо исправна в данный момент, либо нет. А то пройдут ТО, сдадут взятый в аренду огнетушитель обратно в магазин (кто-то тут про это рассказывал), затонируют наглухо машину, повесят пердушку сзади и целый год катаются. Помимо коррупциии талон ГТО ничего не дает.При этом я не говорю про отмену "Основных положений и Перечня неисправностей".З.Ы.А наказание за ремни не отменить надо, а до лишения на год увеличить. Надоело завышенное донельзя самомнение некоторых водятлов о своих способностях.
августа 9, 2009 at 13:10
#12 по поводу после ЗЫ присоединяюсь только лишь из здравого смысла, тем более что если говорить о тазике а их у нас в стране наверное большинство всё-таки, то ремень это пожалуй единственный шанс выжить при аварии серьезной…По ГТО, как бы не совершенно оно не было, но оно лишает возможности злоупотреблять ИДПСов своим положением. Так что отменять нельзя, это хотя бы заставляет людей делать нормально свет, ставить бырзговики и т.д….
августа 9, 2009 at 13:10
Какой свет? Какие брызговики, вы о чем? Щас всякие тазики с ксеноном ездят, тонированные наглухо и т.д. А когда ИДПС их тормозит, они ему показывают "годовой абонимент ГИБДД" и ИДПС ничего не может к ним применить. И едет такое чучело, стоп-сигналов которого из-за тонировки задних фонарей не видно и слепит встречных. И смысл в этом талончике? Кроме того, что раз в год этот деятель платит 3000 рублей мохнатой лапе?За неисправность тормозной, рулевой, сцепной систем сейчас машину забирают на спецстоянку. Я не против отмены этого. Я за отмену обязательной ежегодной уплаты дани махнатой лапе. Едет машина с тонировкой - штраф, нет брызговиков - штраф, масло на асфальт капает - штраф. Сейчас же этого ничего нет. Потому что есть ГТО.
августа 9, 2009 at 13:10
#12 Так что же Вы, Константин, не выходите с предложением внести изменения в действующее законодательство? Может кто из депутатов ГД ФС РФ согласится с Вашим мнением, и внесет на рассмотрение законопроект об усилении ответственности (за непристегнутые ремни). Только ужесточение наказания будет прямо пропорционально увеличению коррупции - сами знаете где.Ладно, выскажу свое мнение в отдельной теме.